Оплата и возврат

Оплатить покупку можно несколькими способами:


  • Наличный расчёт 
    Вы можете оплатить покупку наличными в пунктах самовывоза или курьеру (только для г. Москва и г. Санкт-Петербург).
  • Онлайн-оплата на сайте 
    Оплата осуществляется через компанию-партнера - Яндекс.Деньги. К оплате принимаются банковские карты и Яндекс-кошельки.
VISA mastercard maestro мир Google Pay ЯндексДеньги
  • Промокоды
    Подарочные промокоды 2000 руб. действует при заказе от 2000 руб.
    Промокоды 10% 15% действует при любой стоимости заказа.
  • Безналичный расчет 
    При заказе от 20000 руб. Доступен для юридических лиц (ООО, ИП и т.п.).


  * При самовывозе в г. Санкт-Петербург действует скидка 10%


Правила возврата товаров, купленных в онлайн-магазине «Optimum-Wear»:


Вы можете принять решение о возврате качественных товаров в течение 14-ти дней с момента получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данных товаров (чек или товарная накладная).

 

Для осуществления возврата необходимо:

Сообщить о намерении произвести возврат товара по телефону +7 812 660-56-53 или написать нам на почту sale@optimum-wear.ru.

Стоимость возвращенного товара переводится на расчетный счет покупателя согласно заявлению.

Отправить EMS почтой или курьерской службой товар, заявление на возврат, копию паспорта, чек или товарную накладную. Адрес: 194100, г. Санкт-Петребург, ул. Кантемировская д.39 для ООО “Оптима”.

Перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней с момента получения возвращенного товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя

 

Обратите внимание:

В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.

При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Вы вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Вы можете выслать нам фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт брака (общий вид, брак) и информацию о дате покупки на адрес sale@optimum-wear.ru.

Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП).

После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения экспертизы в Гарантийный срок не включается.




Если у вас возникли вопросы:

Напишите нам